Вы находитесь: » » » Take No Prisoners: обзор видеоигры
Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
9-09-2012, 11:47, просмотров: 992, Раздел: Софт / Разный    


Чтобы представить себе игру Take No Prisoners достаточно вспомнить такой популярный проект, как Duke Nukem 3D. Разница лишь в том, что вид от третьего лица, сообщают специалисты ADmitAD.

Камера плывет либо за спи­ной, либо сбоку персонажа, причем объектив ее смотрит прямо вниз. Есть возможность переключения режимов обзора. Можно сделать героя пупом земли, и тогда уровни вместе со всем содержимым будут вращаться вокруг него, а можно поступить наоборот. В любом случае, это дело вкуса и при­вычки. Точка обзора может быть удале­на от поверхности земли примерно на 10, 50 и 100 метров.

Тактические преимущества взгляда со стороны понятны. При обзоре на 360 градусов просто так со спины уже не подкрасться, сразу видно, с какой стороны кто выскочил и кто откуда стреляет.

Уровней в игре Take No Prisoners в явном виде нет. Вместо них вы посещае­те 20 отдельных районов города. Перемещаться из одного в другой можно только тремя путями: на грузовиках, на поездах подземки или на плаваю­щих, стыдно сказать, в канализации катерах. Как только обнаруживаете средство передвижения — идете в ка­бину и вы уже там.

Районы связаны между собой не­линейно. То есть, иногда транспортные средства дают вам возможность про­катиться сразу в двух направлениях. А то и более. Естественно, что эти сред­ства коммуникации между уровня­ми/районами тщательно охраняются оппозицией.

Что можно сказать о неспокойном городе Сан Антонио? Полигонные ла­биринты улиц игры Take No Prisoners запутаны, но не смер­тельно. Двери открываются методом считывания предвари­тельно найденного кода либо привычной клавишной функ­цией.

Одной стрельбой тут дело не ограничивается. В игре Take No Prisoners работать придется не только руками, но и головой. В смысле — руками рабо­тать, а головой думать. Но второе - не­множко. Для этого создатели придумали забаву с личной информаци­онной системой. Эту штуку, похожую на красиво упако­ванный компакт-диск, вы должны под­ключать ко всем попадающимся се­лекторам и полуживым компьютерам. При этом вы получаете доступ к информации о врагах и наиболее подхо­дящем для их искоренения оружии.

Движок и графика игры Take No Prisoners оставляют приятное впечатление - все объекты и субъекты хорошо про­рисованы и смотрятся хорошо. Персонажи — спрайтовые, но этот недостаток компенсиру­ется плавной и богатой анимацией.

Музыка — ритмичная и соответствующая иг­ровой атмосфере, а главное — не надоедает.


Источник: SEO блог http://seopmr.ru/


На досуге можно прочесть про перелинковку страниц тут.

Добавил: Troyanchik1
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2007-2010 Информационный портал Megatemka.Ru