Вы находитесь: » » » Что такое количественные маркетинговые исследования?
Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
6-09-2012, 22:07, просмотров: 1092, Раздел: Софт / Разный    

Для того, чтобы компания могла получить точные данные относительно покупательского спроса, необходимо провести маркетинговые исследования, в ходе которых становится возможным получить ответы на данную категорию важных вопросов. Именно поэтому сейчас маркетинговые исследования  в Воронеже проводятся большим количеством компании и касаются изучения спроса и пожелания покупателей относительно различных групп товаров на рынке.

Важно понимать, что сейчас маркетинговые исследования могут быть различных видов. При этом особенной популярностью среди компаний в настоящее время пользуется такой вид исследований среди покупателей, как количественные маркетинговые исследования. Отличительной особенностью данного вида исследований можно назвать получение результатов, которые выражаются в цифровых характеристиках.
 
На данный момент данного типа маркетинговые исследования Воронеж предлагает, исходя из следующих направлений:
- телефонный опрос – для этого разрабатываются специальные инструменты, направленные на то, чтобы получить статистическую информацию о покупателе путем телефонного звонка. Для данного вида работы характерна невысокая стоимость и быстрота выполнения опроса.
- интервью свободного типа - при этом задача интервьюера состоит в том, чтобы самостоятельным образом определить вопросы, согласно которым будет проводиться опрос.
- интервью, относящиеся к полустандартному типу – подразумевает необходимость опрашиваемых отвечать на определенные виды вопросов. При этом часто запланированный список вопросов может включать дополнительные.
- стандартное интервью – подразумевает использование четко запланированных вопросов, которые располагаются  в определенной последовательности.
- личный опрос – в этом случае подразумевается личный контакт опрашиваемого и интервьюера.
- проведение анкетирования - в специальной анкете необходимо давать письменные ответы. В этом случае опрашиваемый имеет возможность подумать над ответами, благодаря чему полученные данные имеют более высокую точность.
 
Дополнительно количественные маркетинговые исследования могут подразумевать несколько других методов получения статистических данных о покупателях продукции. Важно заметить, что особенное значение имеет выбор метода в каждом отдельном случае. При этом важно учитывать большое количество аспектов. Использование нескольких видов работы даст возможность получить более точные данные маркетингового исследования.

Добавил: Troyanchik1
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2007-2010 Информационный портал Megatemka.Ru