Современный рынок настолько богат предложениями всевозможных товаров и услуг, что вопросы усовершенствования механизмов сбыта постепенно переходят на первый план и становятся в один ряд с проблемой модернизации производственных процессов. Множество инструментов и технологий привлекается для того, чтобы разработать уникальный продукт, способный выстоять в конкурентной борьбе. Затем не меньшее количество усилий тратится на создание оригинального бренда и основной концепции рекламной кампании.
Популярность печатной рекламной продукции
В последние годы телевизионная и радиореклама теряют свою эффективность, а создать уникальный ролик или аудиоряд, привлекающий внимание потенциальных потребителей, становится все сложнее. Не менее важен и тот факт, что стоимость телевизионной рекламной кампании, в частности, как и медийной в целом, доступна далеко не всем. Однако качественная реклама нужна каждому товару и услуге. Палочкой-выручалочкой для малобюджетных рекламных кампаний и организаций, начинающих свою деятельность, может стать организация продвижения услуг или товаров с помощью печатной рекламной продукции. Механизмов организации такой кампании довольно много: уличные раздачи рекламных листовок, безадресная и адресная доставка, распространение рекламной продукции по почтовым ящикам и т.п.
Несомненный плюс – адресное преимущество
Каждый из этих механизмов обладает рядом своих плюсов и минусов, однако наиболее эффективным и результативным является именно адресное распространение рекламной продукции. Адресная почтовая рассылка идеально подходит для реализации основных задач практически любой малобюджетной рекламной кампании, хотя direct mail marketing может быть и полноценным этапом более масштабного процесса продвижения продукции или услуг, сочетаемым с телевизионными, радио и интернет кампаниями.
Главным преимуществом адресного распространения является его непосредственная направленность на целевую аудиторию конкретной кампании. Так, компания ДМ-Профи, предлагающая в области директ-мейла широкий спектр услуг, обеспечивает и наиболее эффективное проведение адресного распространения рекламной продукции.
При этом чрезвычайно важно, что в отличие от обычной рекламы в СМИ или распространения информационных листовок, адресное распространение позволяет обеспечить доставку полноценных каталогов, журналов или газет. Оперативное распространение подобной рекламной продукции среди конкретных адресатов компанией ДМ-Профи позволяет обеспечить максимальное и наиболее эффективное информирование определенной целевой аудитории в рамках любой рекламной кампании.